Light control boards LCB96

Light control boards LCB96

Questionnaire (37 Kb)
By product: Light control boards LCB96

Catalog's path (1.05 Mb)
By product: Light control boards LCB96

Functions

Light control boards LCB96 are designed for the automatic local, manual or distant control (from the control station)of the lighting networks and the devices of the manufacture buildings, structures, territories of any objects with any light sources (electric incandescent lamps, DBC, luminescent lamps etc.). the Light control boards LCB96 provide:

  • Switch-on and switch-off of the lighting system from the photosensor signal when the specified lighting level is reached.
  • Switch-on and switch-off of the lighting system in specified periods of time (for example, in the technological breaks in the plant work) with the help of the programs in the programmed regime (only LCB 9601scheme).
  • Manual Switch-on and switch-off of the lighting system with the buttons on the board’s door
  • Switch-on and switch-off of the lighting system with the help of teleautomatic devices from the control station of the energetic department.

The nominal working regime is intermittent continuous duty, intermittent duty and short-time duty according to the State Standard (12434-83).

The main technical characteristics of LCB 96

The name of the parameterThe magnitude
The nominal voltage of the power circuit, kV0.22; 0.38
The nominal voltage of the control circuit, kV0.22; 0.38
Frequency, Hz50
Nominal current, A25;……160
The measure of the lighting system,
Higher
Lower

22 00;
22 0
The preservation of the switch-on/switch-off systems with the turned off supply, hours150
The accuracy of program performance, second per hour10
The control typethe control from the programmer (timer) and from the photoswitch,
photoswitch control,
timer control

The design

Light control board consists of two parts: the enclosure from the iron sheet of the add-done model with the front door and the remote photohead, plastic enclosure with the device for fixation with photoconducting cell inside. The board and the photohead are connected with the 2-cord unscreened control cable with the cut of the cord not less than 0,35 mm2 and with the length not more than 50 m. The lead-in of the cables and wires is made through sealing glands which are placed on top or on the bottom of the board. The electrical scheme of the board is placed on the inner side of the door. On the panel inside the board there are such components: the power part – automatic switcher and electromagnetic starter; control equipment – photoswitch, clip blocks and in LCB9601 – programmer (timer) of the regimes. In LCB9601 series the automatic control regime of the light is possible only by time, by the time and the level of the lighting and only by the lighting level. The choice of the control regimes is made with the switcher of SA2 series, and operative control – by the buttons SB1, SB2 on board’s door. The change of the control from the automatic regime (automatic) to the manual (local) is made by the switcher SA1. The automatic regime of the light control only by lighting level and the manual regime are possible in the scheme of LCB9602. The automatic regime of the light control by programmer (timer) and the manual regime are possible in the scheme of LCB9603. The distant control can be made from the remote commutative device (contact КХ) from the control station etc. In the boards of the control of the street lighting control, the equipment is installed inside the enclosure. The manufacturer produces all non-standard individual models which are not listed in the typical project.

Ящики управления освещением ЯУО96

Ящики управления освещением ЯУО96

Опросный лист (37 Кб)
По продукции: Ящики управления освещением ЯУО96

Часть каталога (1.05 Мб)
По продукции: Ящики управления освещением ЯУО96

Назначение

Ящики управления освещением типа ЯУО96 предназначены для автоматического местного, ручного или дистанционного (с диспетчерского пункта) управления осветительными сетями и установками производственных зданий, сооружений, территорий любых объектов с любыми источниками света (лампами накаливания, ДРЛ, ДРИ, люминесцентными и др.).
Ящики управления освещение обеспечивают:

  • включение и отключение осветительной установки от сигнала фотодатчика при достижении заданного уровня освещенности;
  • отключение и включение осветительной установки в заданные периоды времени (например, в технологические перерывы в работе цеха) по программам, задаваемым программатором режимов (только схема ЯУО 9601);
  • ручное включение и отключение осветительной установки кнопками, установленными на двери ящика;
  • включение и отключение осветительной установки посредством устройств телемеханики от диспетчерских пунктов энергослужб.

Номинальный режим работы — прерывисто-продолжительный, продолжительный, повторно-кратковременный и кратковременный по ГОСТ 12434-83.

Основные технические характеристики ЯУО 96

Наименовиние параметраЗначение
Номинальное напряжение силовой цепи, кВ0.22; 0.38
Номинальное напряжение цепи управления, кВ0.22; 0.38
Частота, Гц50
Номинальный ток, А25;……160
Предел установки освещенности, ЛК
верхний
нижний

22 00;
22 0
Сохранение установок включения-отключения при снятом питании, час150
Точность выполнения программ, с/год.10
Тип управленияуправление от программатора (таймера) и фотореле;
управление от фотореле;
управление от таймера;

Конструкция

Ящик управления освещением состоит из двух частей: собственно оболочки из листовой стали навесного исполнения с передней дверью и выносной фотоголовки — пластмассового корпуса с устройством для крепления, в котором устанавливается фоторезистор. Ящик и фотоголовка соединяются 2-жильным неэкранированным контрольным кабелем, с сечением жилы не менее 0,35 мм2, длиной не более 50 м. Ввод проводов и кабелей осуществляется через сальники, устанавливаемые сверху и/или снизу ящика. На внутренней поверхности двери закреплена электрическая схема ящика. Внутри ящика на панели размещены: — силовая часть — автоматический выключатель и электромагнитный пускатель; — аппаратура управления — фотореле, клеммные колодки и в ЯУО9601 — программатор (таймер) режимов. В ЯУО9601 возможен автоматический режим управления освещением только по времени, по времени и уровню освещенности и только по уровню освещенности. Выбор режимов автоматического управления освещением осуществляется переключателем SA2, а оперативное управление — кнопками SB1, SB2, расположенными на двери ящика. Перевод управления с автоматического режима ("автом.") на ручной ("местное") осуществляется переключателем SA1. В схеме ЯУО9602 возможен автоматический режим управления освещением только по уровню освещенности и ручной режим управления. В схеме ЯУО9603 возможен автоматический режим управления освещением только по программе (таймеру) и ручной режим управления. Дистанционное управление может осуществляться от удалённого коммутационного аппарата (контакт КХ) диспетчерского пункта и т.д. В ящиках управления освещением для наружной установки органы управления установлены внутри оболочки. Предприятие — изготовитель выпускает любые заказные (нестандартные) исполнения, которые не отражены в типовом проекте.

Формулирование заказа

Заказ ящиков оформляется в виде опросного листа. При заказе ящиков необходимо указывать:

  1. Типовое обозначение ящика.
  2. Для ящиков со степенью защиты оболочки IP54 необходимо указать количество и место установки сальниковых вводов. Если в заказе не оговорено количество и место установки сальниковых вводов, то ящик поставляется без них.
  3. Особые требования.

Комплектность поставки

В комплект поставки устройства ящика ЯУО96 входят:

  1. Ящик ЯУО96 — 1шт.
  2. Фотоголовка с фоторезистором — комплектно
  3. Ключ для замка дверей — 1шт.
  4. Эксплуатационные документы
  5. Опросный лист — 1 экз.