Distribution switchboard panels SCHO 90 M и SCHO 70 M

Distribution switchboard panels SCHO 90 M и SCHO 70 M

Questionnaire (43 Kb)
By product: Distribution switchboard panels SCHO 90 M и SCHO 70 M

Catalog's path (1.94 Mb)
By product: Distribution switchboard panels SCHO 90 M и SCHO 70 M

Functions

Distribution switchboard panels SCHO 90 M и SCHO 70 M are designed to receive and distribute electric power of the voltage up to 600 V of the alternating current of 50 Hz frequency and also preservation of the outgoing lines from overloads and short circuits in the networks with dead-grounded neutral.
Switchboards are to be installed at industry objects and transforming stations.

Switchboards are produced for one-side maintenance and floor-level manufacturing. The nominal working regime of the Distribution switchboard panels SCHO 90 M и SCHO 70 M is long-lasting.

The main technical characteristics SCHO 90 М

The name of the parameterThe magnitude
The nominal voltage, kV 0.22, 0.38, 0.66
Frequency, Hz 50, 60
Panels’ functions lead-in, lead-in distributors, distributors, sectional
The number of out-going lines 2-9
The nominal lead-in currents, A
630, 1000, 1600, 2000, 2500, 4000
The nominal section panels’ currents, A
630, 1000, 1600, 2000, 2500, 4000
The nominal outgoing lines’ currents, A 16, 25, 32, 40, 50, 63, 125, 160, 250, 400, 630, 1000, 1600
Electrodynamic resistance of busbars, kА 41

The design

The switchboards according to the design projects are produced in enclosures of the floor-level wireframe and mounted non-wireframe (SCHO 90 М-2601) design. The panels are completed with: main switches (ВА51, ВА55 series), current-limiting or not current-limiting with compound or semiconductor releaser or lead-in cutout (РЕ19 or ВР32 series) with forward drive; switchers on the outgoing lines (ВА51,ВА55 series) with the compound releaser for nominal currents from 50 to 1000 A and with protective device ППН-series (direct voltage transducer) for currents from 16 to 400 A. Panel doors are locked with the lock. In the upper part of the panel are the load measuring, control and automatic circuit. Measuring outfit is situated on the upper door. The chassis frame with apparatus set are placed in the case. The electrical connections of the main circuits inside the panel are made from aluminum rail (the copper rail is placed by the request). Switchboard SCHO 90 М has a zero rail with clips for attachment of zero conductors of in-coming and out-coming lines. The design of the lead-in panels provides the lead of the supply lines as with rail help from top or with cables from underneath. The direction of lead-in and feeder circuit breakers for switchboards of all designs is made with the door closed. For the lead-in panels with automatic circuit breaker is possible the combination panels in with reserve switching devices with sectionalization or without it.

In case of need, the barrier manufacturing for apparatus section division according to the form 2 (State Standard specification 22789) is possible. There is an electric scheme of power circuit on the inner side of every panel’s door. The panels should be installed on the cable channel or the blind area. The installation of panel’s enclosure is universal and is made with the help of anchors fixed through the entering in panel’s bases, or by the welding of the enclosure to the cable channel. The switchboard is shipped ready for exploitation.

Lead-in switchboards

Are used for connection of supply cables (rails) from the transformer, for current and 3-phase voltage control. The connection of active and reactive energy counters is possible. Automatic circuit breaker has electromagnetic drive for the local distant control. The nominal current is 380/220V 50Hz.

Lead-in distributive switchboards

Are used for connection of supply cables (rails) from the transformer, for current and 3-phase voltage control with energy distribution. The connection of active and reactive energy counters is possible. Automatic circuit breaker has electromagnetic drive for the local distant control. The nominal current is 380/220V 50Hz.

Section switchboards

Are used for manual or automatic connection of the rails’ sections of the patching panels. Automatic circuit breaker has electromagnetic drive for the local distant control. The nominal current is 380/220V 50Hz.

Patching panels

Are used for the connection of the out-coming load cabled, for the control of currents in the first phase of every feeder and for protection of out-coming lines from short-circuits and overloads. The nominal current is 380/220V 50Hz.

Auxiliary panels

Are used for providence of the control, for street lighting direction or for backboard flank closure.

Busbar bridge

Are used for the connection of panel’s sections located in two rows. Are installed onto panel’s frames 600mm wide. 660/380V 50Hz.

Панели распределительных щитов ЩО 90 M и ЩО 70 M

Панели распределительных щитов ЩО 90 M и ЩО 70 M

Опросный лист (43 Кб)
По продукции: Панели распределительных щитов ЩО 90 M и ЩО 70 M

Часть каталога (1.94 Мб)
По продукции: Панели распределительных щитов ЩО 90 M и ЩО 70 M

Назначение

Панели щитов распределительных серии ЩО 90 М и ЩО 70 М предназначены для приёма и распределения электрической энергии напряжением до 660 В переменного тока частоты 50 Гц и защиты отходящих линий от перегрузок и коротких замыканий в сетях с глухозаземленной нейтралью.
Шкафы предназначены для установки на промышленных объектах и в трансформаторных подстанциях.

Шкафы изготавливаются одностороннего обслуживания в напольном исполнении. Номинальный режим работы распределительных щитов ЩО 90 М и ЩО 70 продолжительный.

Основные технические характеристики ЩО 90 М

Наименование параметраЗначение
Номинальное напряжение, кВ0.22, 0.38, 0.66
Частота, Гц 50, 60
Назначение панелей вводные, вводно-распределительные, распределительные, секционные
Число отходящих линий2-9
Номинальные токи вводов, A630, 1000, 1600, 2000, 2500, 4000
Номинальные токи секционных панелей, A630, 1000, 1600, 2000, 2500, 4000
Номинальные токи отходящих линий, A16, 25, 32, 40, 50, 63, 125, 160, 250, 400, 630, 1000, 1600
Электродинамическая стойкость сборных шин, кА41

КОНСТРУКЦИЯ

Шкафы по исполнению конструкции изготавливаются в оболочках напольного каркасного и навесного бескаркасного (ЩО 90 М-2601) исполнений. Панели комплектуются: вводными выключателями серии ВА51, ВА55 токоограничивающими либо нетокоограничивающими с комбинированным или полупроводниковым расцепителем или вводным рубильником серии РЕ19 или ВР32 с передним приводом; выключателями на отходящих линиях серии ВА51,ВА55 с комбинированным расцепителем на номинальные токи от 50 до 1000 А и предохранителями серии ППН на токи от 16 до 400А. Двери панели запираются замком. В верхней части панели расположены цепи измерения, контроля и автоматики. На верхней двери расположены измерительные приборы. В каркас устанавливается рама шасси с набором аппаратов. Электрические соединения главных цепей внутри панели выполнены с помощью алюминиевой шины (возможна установка медной шины по требованию). Панель ЩО 90 М имеет нулевую шину с зажимами для присоединения нулевых жил подходящих и отходящих линий. Конструкция вводных панелей обеспечивает ввод питающих линий как сверху шинами, так и снизу кабелями. Управление вводным и фидерными выключателями для панелей всех исполнений осуществляется при закрытой двери. Для вводных панелей с автоматическими выключателями возможно объединение панелей в АВР с секционированием и без него. При необходимости возможно выполнение перегородок для разделения отсеков аппаратов по форме 2 (ГОСТ 22789). На внутренней стороне двери каждой панели находится электрическая схема силовых цепей. Панели должны устанавливаться на кабельный канал или приямок. Монтаж корпусов панелей универсален и осуществляется как с помощью анкеров, укрепляемых через отверстие в основании панели, так и путем приварки каркаса к основанию кабельного канала. Панель поставляется готовой к эксплуатации.

ВВОДНЫЕ ПАНЕЛИ

Предназначены для подключения питающих кабелей (шин) от трансформатора, контроля тока и напряжения по 3-м фазам. Возможно подключение счетчиков активной и реактивной энергии. Автоматические выключатели снабжены электромагнитным приводом для местного или дистанционного управления. Номинальное напряжение 380/220В 50Гц.

ВВОДНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ

Предназначены для подключения питающих кабелей (шин) от трансформатора, контроля тока и напряжения по 3-м фазам и распределения энергии. Возможно подключение счетчиков активной и реактивной энергии. Автоматические выключатели снабжены электромагнитным приводом для местного или дистанционного управления. Номинальное напряжение 380/220В 50Гц.

СЕКЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ

Предназначены для ручного или автоматического соединения секций шин распределительных панелей. Автоматические выключатели снабжены электромагнитным приводом для местного или дистанционного управления. Номинальное напряжение 380/220В 50Гц.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ

Предназначены для подключения отходящих кабелей нагрузок, контроля токов в 1-й
фазе каждого фидера и защиты отходящих линий от токов короткого замыкания и
перегрузок.
Номинальное напряжение 380/220В 50Гц.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ

Предназначены для обеспечения учета, управления уличным освещением и закрытия торцов панелей.

ШИННЫЕ МОСТЫ

Предназначены для соединения секций панелей, расположенных в два ряда. Монтируются на рамы панелей шириной 600 мм. Номинальное напряжение 660/380В 50Гц

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА

Заказ панелей ЩО 90 М и ЩО 70 оформляется в виде опросного листа. В опросном листе и в документации других изделий необходимо указывать:

  1. Тип распределительных панелей согласно структуре условного обозначения и расположение панелей в щите.
  2. Номинальный ток расцепителей автоматических выключателей и ток плавких вставок предохранителей.
  3. Коэффициенты трансформации трансформаторов тока.
  4. Сечение сборных и нулевой шин.
  5. Особые (индивидуальные) требования.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

В комплект поставки входят:

  1. Панели ЩО 90 М с установленной аппаратурой и шинопроводом в соответствии с опросным листом — 1 шт.
  2. Шинный мост в соответствии с опросным листом — 1 шт.
  3. Торцевые панели — 2 шт.
  4. Ключ для замка двери панели — 1 шт.