Reserve switching devices RSD

Reserve switching devices RSD

Questionnaire (53 Kb)
By product: Reserve switching devices RSD

Catalog's path (2.07 Mb)
By product: Reserve switching devices RSD

Functions

Reserve switching devices of RSD series are designed to recover consumer’s supply with the help of the switching to the reserve source if the main source shuts down causing de-energization of the consumer up to 660 V of the alternating current of 50-60 Hz frequency. They also provide the automatic switch-on of the reserve devices in case of the working device’s switch-off, causing the disturbance of the normal technological process. Switchboards of RSD 1, RSD 2, RSD 4 series are produced for one-side maintenance and are to be installed on the objects of the first and the second categories of energy saving.

The device is fed form two independent, inter-reserve supply sources. The break in the supply of the client’s load in case of the energy supply disturbance form one source is assumed only for the time of the automatic switch to the reserve supply with the next full automatic changeover to the reserve supply with the next automatic restoration of the scheme before the abnormal supply regime. The switchboards of RSD 3 series are designed for installation on the objects of the SBecific group of the collectors of the first category, the trouble-free work of which is required for the fault-free supply of industrial buildings, living apartments, banks and other buildings. Reserve switching devices RSD are supplied with the additional feed form the third independent inter-reserve supply source.

The role of the third independent supply source for the special group of the first category collectors can be used special devices of the trouble-free duty, diesel generating stations, rechargeable batteries etc.

Reserve switching devices RSD are installed ate industrial, living and civil buildings with one-side maintenance. The nominal working regime is long-lasting.

The main technical characteristics of RSD

The name of the parameterThe magnitude
The nominal voltage, kV0.22; 0.38
Frequency, Hz50
Nominal current, A10; 25; 40; 63; 100; 160; 250; 400; 630
The time of switching. Not more than0.2
Controlled parametersthe miss at least of one phase, symmetrical or asymmetrical voltage declination of one phase, the change of phase alternation

Functional significances

  1. Reserve switching devices of RSD-100 series the operative automatic switching is made while missing one, two or three phases, the abnormal regime of the cutouts of the main or reserve input of the supplying circuit. The device consists of the lead-in, power commutation, distributive and controlling apparatus which are installed in the enclosure with one-side maintenance.
  2. Reserve switching devices of RSD-200 series the operative automatic switching is made with the controlled time tenacity while missing one or more phases, the change of phase alteration, asymmetrical phases of the voltage, symmetrical voltage decrease, abnormal regimes of the short-cuts of the main or reserve inlet of the supplying circuit.
  3. Reserve switching devices of RSD-300 series the operative automatic switching is made with the controlled time tenacity according to the working and reserve regimes while missing of one or more phases, the change of phase alteration, asymmetrical phases of the voltage, abnormal regimes of the short-cuts.
  4. Reserve switching devices of RSD-400 series provides the same functions and controls the same parameters as the reserve switching devices of RSD-200 series. The main difference is that it has higher current (Iн = 250, 400А).
  5. Reserve switching devices of RSD-500 series provides the commutation of the loads with the controlled time tenacity while missing one or more phases, the change of phase alteration, symmetrical and asymmetrical voltage decrease of the supplying lines, during abnormal regimes of the short-cuts of the main or reserve inlet of the supplying circuit. The main significance of the model is that it has sectioned apparatus between equal independent energy inputs that makes the commutation of the loads in the parallel work in case of the abnormal work of one of the inlets.
  6. Reserve switching devices of RSD-600 series provides the same functions and controls the same parameters as the reserve switching devices of RSD-500 series. The main difference is that it has two sectioned apparatus.
  7. In reserve switching devices of RSD- ХХХА series, the automatic switchers of ВА0436, ВА5139 and ВА5541 series are used instead of the commutation apparatus that increases the reliability of the device.

The design

Reserve switching devices RSD are produced as floor-level (25-160 A) and add-on (160-400 A) models. The switchboard consists of the non-wireframe enclosure. The devices for the current of 250 and 400 A are produced with the wireframe enclosure. The removable hutch on the bottom of the enclosure is made for cable’s lead-in. The frame with complete equipment is installed inside the enclosure. The door is multiplexed with the rubber cord if there is an IP 54 level of the device protection. The construction of the enclosure provides input and outlet of the supply lines from beneath. The automatic switchers on the distribution section can be provided as in common manufacture model as on the dyne-bar. The door can be locked down. The installation of the add-on switchboards is universal and can be done with the fixing arm or with anchors fixed through the holes in the back wall. Reserve switching devices RSD of the floor-level models are installed through four holes in the bottom with the help of the anchors.

Устройства автоматического переключения питания на резерв АВР

Устройства автоматического переключения питания на резерв АВР

Опросный лист (53 Кб)
По продукции: Устройства автоматического переключения питания на резерв АВР

Часть каталога (2.07 Мб)
По продукции: Устройства автоматического переключения питания на резерв АВР

Назначение

Устройства автоматического ввода резерва типа АВР (щиты АВР) предназначены для восстановления питания потребителей путём автоматического включения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, приводящего к обесточиванию электроустановок потребителя напряжением до 660 В переменного тока частоты 50 и 60 Гц, а также предусматривается для автоматического включения резервного оборудования при отключении рабочего оборудования, приводящем к нарушению нормального технологического процесса. Щиты АВР 1, АВР 2, АВР 4 изготавливаются одностороннего обслуживания и предназначены для установки на объектах 1 и 2 категории энергоснабжения.

Устройства обеспечиваются электроэнергией от двух независимых, взаимно резервируемых источников питания. Перерыв в питании нагрузки потребителя при нарушении электроснабжения от одного из источников допускается только на время автоматического переключения на резервное питание с дальнейшим полным автоматическим восстановлением схемы до аварийного режима питания. Шкафы АВР 3 предназначены для установки на объектах особой группы электроприёмников 1 категории, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного энергоснабжения производственных, коммунально-бытовых, банковских и других объектов энергопотребления. Шкафы АВР обеспечиваются дополнительным питанием от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания.

В качестве третьего независимого источника питания для особой группы 1 категории электроприёмников могут быть использованы специальные агрегаты бесперебойного питания, дизельные электростанции, аккумуляторные батареи и т.п.

Шкафы АВР устанавливаются на промышленных, жилых, бытовых и общественных объектах с односторонним обслуживанием. Номинальный режим работы — продолжительный.

Основные технические характеристики АВР

Наименовиние параметраЗначение
Номинальное напряжение, кВ0.22; 0.38
Частота, Гц50
Номинальный ток, А10; 25; 40; 63; 100; 160; 250; 400; 630
Время переключения, с не более0.2
Контролируемые параметрыПропадание хотя бы одной из фаз; симметричное или асимметричное снижение напряжения одной из фаз; изменение чередования фаз

Функциональные особенности

  1. В устройстве АВР-100 оперативное автоматическое переключение осуществляется при отсутствии одной, двух или трех фаз, аварийных режимах короткого замыкания основного либо же резервного ввода питающей сети. Устройство состоит из комплекса вводных, силовых коммутационных, распределительных, контролирующих и сигнализирующих аппаратов, расположенных в корпусе с односторонним обслуживанием.
  2. В устройстве АВР-200 оперативное автоматическое переключение осуществляется с регулируемой выдержкой времени при изменении чередования фаз, асимметрии фазных напряжений, отсутствии одной и более фаз, симметричном снижении напряжения, аварийных режимах короткого замыкания основного и резервного ввода питающей электросети.
  3. В устройстве АВР-300 оперативное автоматическое переключение осуществляется с регулируемой выдержкой времени по рабочему и резервному при изменении чередования фаз, асимметрии фазных напряжений, отсутствии одной и более фаз, симметричном снижении напряжения, аварийных режимах короткого замыкания.
  4. Устройство АВР-400 выполняет те же функции и контролирует те же параметры питающих сетей, что и АВР-200. Отличительной особенностью является более высокий рабочий ток (Iн = 250, 400А).
  5. В устройстве АВР-500 коммутация нагрузок осуществляется с регулируемой выдержкой времени при изменении чередования фаз, отсутствии одной и более фаз, симметричном и асимметричном снижении напряжения питающих вводов а также аварийных режимах К.З. Отличительной особенностью АВР-500 является наличие секционного аппарата между равнозначными энергонезависимыми вводами с помощью которого осуществляется коммутация нагрузок в параллельную работу вследствие аварии одного из вводов.
  6. Устройство АВР-600 выполняет те же функции и контролирует те же параметры питающих сетей, что и АВР-500. Отличительной особенностью является наличие двух секционных аппаратов.
  7. В устройстве АВР-ХХХА в качестве коммутационных аппаратов используются автоматические выключатели серии ВА0436, ВА5139 и ВА5541, что значительно увеличивает надежность устройства.

Конструкция

Щиты АВР изготавливаются навесного (25 — 160А включительно) и напольного (160 .. 400А) исполнений. Шкаф АВР состоит из оболочки бескаркасной конструкции. Устройства на токи 250 и 400А изготавливаются в оболочках каркасной конструкции. Для ввода кабеля на дне оболочки предусмотрен съёмный люк. Внутрь оболочки устройств устанавливается панель или рама с комплектующим оборудованием. В устройствах со степенью защиты IP 54 дверь уплотнена резиновым шнуром. Конструкция оболочки обеспечивает ввод и вывод питающих и отходящих линий снизу. В устройствах предусмотрена возможность установки автоматических выключателей на распределении как общепромышленного исполнения, так и с монтажом на дин-рейку. Дверь запирается замком. Монтаж устройств навесного исполнения (25 -160А) универсален и осуществляется как с помощью крепёжных кронштейнов так и с помощью анкеров, укрепляемых через отверстия в задней стенке. Щиты АВР напольного исполнения крепятся через четыре отверстия в основании с помощью анкеров.

Формулирование заказа

Заказ устройств АВР оформляется в виде опросного листа. При формулировании заказа необходимо указать:

  1. Тип ящика или шкафа согласно условного обозначения
  2. Для ящиков и шкафов с аппаратом на вводе указать тип вводного аппарата — автоматический выключатель или рубильник
  3. Для выключателей типа АЕ2046, АЕ2056 номинальный ток теплового расцепителя.
    Для выключателей типа ВА51, ВА52, ВА57 вид расцепителя (комбинированный или электромагнитный)
  4. Для типоисполнений с модулями учёта   электрической энергии указать, как будет   производится учет — по одному из вводов, раздельно по двум вводам, по нагрузке, тип модуля
  5. Указать первичный ток трансформаторов тока узла учета электрической энергии
  6. Для ящиков и шкафов с модулями распределения, для входящих в их состав автоматических выключателей на отходящих линиях указать номинальные токи теплового расцепителя
  7. Для ящиков и шкафов с модулями контрольно-измерительными указать контроль — по вводу (вводам), нагрузке и т.д, тип модуля
  8. Особые требования (например, применение типов автоматических выключателей и/или других аппаратов, отличных от применяемых в типовых исполнениях ящиков и шкафов)

Комплектность поставки

В комплект поставки устройства АВР входят:

  1. Щит устройства АВР — 1шт.
  2. Ключ для замка двери — 1 шт.
  3. Эксплуатационные документы
  4. Опросный лист